Что касается поисковой оптимизации, то, как я понимаю, сайтом занимаются и сделан он достаточно грамотно, поэтому, что касается структуры страниц и сайта, в основном речь может идти о небольших улучшениях, вроде того, чтобы прописать Meta keywords. Они уже не имеют большого влияния, но и полностью пренебрегать ими, если речь идет о поисковом трафике, не стоит.
По-моему стоит расширить слова, которые употребляются в заголовках на разных страницах, например, популярное слово "воздухоочиститель" у вас после задвинуто далеко, а два раза употребляемое "ионизаторы воздуха" - смахивает на спам. C другой стороны, рисковать достигнутыми хорошими позициями без необходимости - надо ли? Как говорится, лучшее - враг хорошего
Заголовки стоит обозначать как <h1>, а не как <b class=za>
С внешними ссылками тоже видно, что поработали, разве что регистрация в Яндекс-каталоге не помешает. Чтобы цифру на счетчике Яндекса получить адекватную проделанной работе, ну да вы это и без меня знаете
В общем, тут все из разряда мелочей.
Еще можно проверить "битые" ссылки (например, на форуме - ссылка на гостевую книгу)
И картинка "как купить", которая не ведет, например, на форму заказа, меня лично сбила с толку - возможно, так же она могла сбить с толку потенциального покупателя.
Но это уже совсем из разряда придирок.
Я бы еще посоветовала сделать что-то типа сравнительных таблиц вашей продукции с другой продукцией, решающей сходные задачи - по цене, по эффективности, по каким-то техническим параметрам.
Мне кажется, что скорее стоит подумать в других направлениях
1. Разместить статьи на "домашне-хозяйственных" (детских, женских) и медицинских сайтах о вашей продукции на правах рекламы.
2. Контекстная реклама в Бегуне
3. Запустить баннеры, классические или rich-media
То есть нужно расширять аудиторию от тех, кто специально ищет ваш товар, до тех, кто теоретически может заинтересоваться им, перейти от "пассивной" к "активной" рекламе. Здесь, на мой взгляд, схема работы примерно такая: проводятся тестовые рекламные кампании ($50-$100-$150, чтобы увидеть, есть смысл или нет), и продолжаются уже только те, которые дали положительный эффект.
Если такое направление интересно, могу помочь с планированием или управлением рекламной кампанией