Адрес сайта: http://www.spinform.ru Задача: Поиск клиентов на базы данных и услуги компании
Хочу привлечь: Организации и частных лиц, использующих в своей работе законодательство стран СНГ
Действия: Покупка баз данных, подписка на работу с Он-лайн БД, заказ документов по законодательству, заказ консультаций
Являюсь: владельцем и менеджером сайта.
Проблемы: малый коэффициент конвертации посетителей в заказчиков, малая посещаемость
Что сделано: Модернизация сайта, регистрация в поисковиках, программа обмена ссылками с тематическими ресурсами, рекламные компании на сайте, оптимизация контента
1. Не понятно, в чем преимущество ваше перед теми базами данных, которые "на слуху"
2. Статьи (комментарии специалистов) не в дизайне сайта. Ну и мало их, конечно, нужно больше
3. Структура сайта неплохая, структура страниц тоже, побольше тематических текстов, и вообще будет с точки зрения внутренних факторов все замечательно
4. Поиск документов, то, что могло бы привлекать тех, кто интересуется текстами по низкочастотным запросам - на другом домене и никак не понятно, что тут что-то можно купить
5. Обмен - у вас на него какие-то особые планы? Та цитируемость, которая сейчас, делается "белыми" каталогами, без всяких обратных ссылок
6. В каталоге Яндекса зарегистрироваться стоит
7. Дизайн главной - оставляет впечатление "недоработанности". Стоит обратить внимание на стили ссылок
Если конвертация маленькая, то либо условия (оплаты, цены, доставки и т.д.), неудобные (вариант - у конкурентов лучше), либо трафик не совсем целевой, то есть запросы не те, которые задают потенциальные клиенты.
Самый популярный запрос "СНГ" - сильно не уверена, что клиентов может принести
Вам скорее надо оирентироваться на "законодательство" и базы, мне даже так с ходу сложно составить ядро запросов, стоит попробовать на небольшом бюджете сделать контекстную рекламу и определить, что интересует потенциальных покупателей.