Не совсем поняла, какие бюджетные средства потребовались на сайт на бесплатном хостинге.
Кстати, несколько лет назад, когда я тестировала hut.ru, у него были серьезные проблемы с видимостью за пределами России. Так что, даже если вы и найдете бесплатные способы привлечения зарубежной аудитории на конкурентную тему (лично мне такие способы неизвестны), то не факт, что эта аудитория физически сможет увидеть ваш сайт.
Впрочем, дело не в этом. Вы создаете сайт не для души, для себя, чтобы всему научиться и так далее, а для бизнеса, причем для бизнеса с большой конкуренцией. А значит, сайт - это рекламное объявление. И диалог получается примерно такой:
- Как сделать так, чтобы мое рекламное объявление прочитали?
- Потратить часть денег, которые вы планируете выделить на рекламу на специалиста, который напишет список - где и на каких условиях публикуют объявления, как можно сделать рассылку буклетов и так далее.
- Да мы на подготовку оригинал-макета весь бюджет потратили...