предлагаю здесь писать конкретные действия свои, например:
оплатил 1000 кликов, получил 3 новых подписчика
или типа написал и "пантерой" разослал на доски объявлений 70000 объявлений, получил 7 новых клиентов
или типа сменил фон сайта с черного на зеленый и пошло увеличение заказов на 5647%.....
надеюсь я ясно выразил свою мысль.
А так не бывает, чтобы можно было четко сказать. Слишком много влияющих факторов.
Например:
Покрутила объявление на 10 долларов в бегуне - пришло 3 клиента. Но они же на сайт пришли и сайт изучали, т.е. не только от бегуна это зависело. Может, сайт такой отвратительный, что клиентов могло бы быть 10. А может, наоборот, такой классный, что эти клиенты вовсе не из бегуна пришли напрямую, а по совету кого-то, кто из любопытства на объявление кликнул и сайт запомнил.
А уж подписчиков меньше, чем десятками, вообще считать бессмысленно. Статистическая погрешность.
По поводу привлечения подписчиков - если сайт интересный, то люди сами подписываются. Ну и возможности сервисов надо использовать - в новости попадать, хорошее описание для каталога сделать.
По поводу действий - сначала делается необходимо-обязательная программа (см. статьи по раскрутке сайтов), и, только если этого не хватает, можно задумываться о дополнительной рекламе. И то, важнее не в каком виде идет оплата, а на каком ресурсе размещается реклама, цена, тематическая близость, аудитория.
Именно поэтому чужая конкретаки для вас бессмысленна - тема и аудитория, скорее всего, не совпадает.
Самый эффективный метод раскрутки - Яндекс-директ. И не надо ничего под поисковики оптимизировать, а точнее спамить (как делает большинство "оптимизаторов").
Единственный минус - по хорошим запросам стоимость клика слишком высока, но всегда можно настроить свою рекламную кампанию на минимальные расходы
А сравнить что выгоднее "показы" или "аренда в месяц" можете на CLX.ru - примерно шило на мыло, всё завист от ресурса
Не надо путать оптимизаторов и спамеров. Если спамеры именуют себя оптимизаторами - это не повод еще.
На все низкочастотники директ не настроишь - на то они и низкочастотники.
Во, эффективный способ - выпуск моей рассылки. 3 рассылки, и на форуме - сообщений столько же, сколько за весь предыдущий месяц, когда рассылки не выходили
Добавление по поводу спамеров и оптимизаторов:
Каждый оптимизатор отчасти является спамером, но не каждый спамер является оптимизатором
В качестве примера: любой "оптимизированный" текст на сайте напичкан ключевыми словами (что по сути есть спам), и здесь вина не оптимизаторов, а поисковых систем.
Оптимизация не сводится к напичкиванию текста ключевыми словами. А разница между копирайтингом и спамом еще нагляднее, чем межжду спамом и оптимизацией.
Lisa! И чего только не придумают оптимизаторы в своё оправдание
Просто мы уже читаем текст как поисковые системы, а не как обычные люди. А любой филолог опплюется от того как "исправлен" текст оптимизатором.
Наберите в Яндексе "продвижение сайтов" и почитайте текст:
никто не пишет "оптимизация и продвижение веб-сайтов", а пишут "оптимизация сайтов и продвижение сайтов". Все оптимизаторы понимают, что таким образом достигается большая релевантность ключевому запросу, но читать это "нормальному" человеку не очень привычно, т.к. ключевые фразы повторяются слишком часто и воспринимаются некоторыми людьми как спам.
В том-то и дело, что не "пока что", а чаще всего такие сайты стоят выше других.
Так было и так будет. Оптимизация - это не только внешние ссылки, но написание "правильного" текста. И невсегда у оптимизатора есть время на написание правильных с филологической точки зрения текстов...
Оптимизация - это приведение сайта в порядок. Написание текста - другая работа. Внешние ссылки - другая работа. Для простоты все это можно считать частью комплексной оптимизации (а лучше - комплексного интернет-маркетинга...), но, если уж вдаемся в подробности - давайте начнем с собственной чистоты терминологии.
Оптимизатор всегда должен быть оптимистом
Lisa! Всё бы вам поспорить! Как вы всё буквально воспринимаете.
Ежу понятно, что в "нормальных" условиях текст пишет не оптимизатор, но пишется в сотрудничестве с оптимизатором. К сожалению бывает быстрее самому написать, чем ждать кого-то. Комплексный интернет-маркетинг - понятие гораздо шире, чем оптимизация под поисковые системы, и тем более чем обмен ссылками. Скажу честно, что задолго до того как я стал оптимизатором, я занимался интернет-маркетингом (хотя в то время понятия не имел что это такое , но в то время я уяснил, что от рекламы сайта в прессе посещаемость сайта становится гораздо больше, чем от первого места в Яндексе по самым ключевым запросам. С годами ситуация меняется, но медленно.
Web Advance Изготовление сайтов
Изготовление сайтов - Разработка и cоздание сайта, CMS
Разработка и cоздание сайта
.... оптимизацию изготавливаемый сайтов....
.... «Битрикс: Управление сайтом». .....
.... Бесплатная консультация перед созданием сайта ....
Первые 3 строчки в комментариях не нуждаются.
Можно было написать "битрикс", "бесплатная консультация".
Словосочетание "создание сайта" можно иногда разбавлять или заменять
на "создание веб-сайта", "разработка веб-представительства", "изготовление web-ресурса", "разработка интернет-решения" и т.д.
А то сразу видно что текст писал оптимизатор. Читать ужасно, но зато поисковые системы такие тексты любят
Я и сам грешён этим, особенно на этапе запуска сайта. Например открывал я свой сайт www.it-service.com.ru , ну вообще не было возможности что-то вложить в него, ссылки тоже неоткуда ставить было. Приходилось работать с текстом, т.е. спамить его ключевыми словами. Конечно гораздо проще говорить, когда в кармане 20-30 раскрученных ресурсов, откуда можно хорошие ссылочки поставить. Ну а что делать тем, кто только начинает? Откуда стартовать?
Почему вы релевантные тексты называете спамом? Спам - это нежелательная реклама. Текст, написанный и для постеителя, и для поисковика - это релевантная информация, которую пользователь нашел сам и которая является ответом на его запрос.
Почему? Заголовок нерелевантен тексту? Или путь к текущему документу нерелевантен? Или что-то не соовтетствует истине? Или надо специально придумывать, чем заменить корректное наименование, чтобы не дай бог, кто-нибудь не решил, что тут спам
Цитата
Можно было написать "битрикс", "бесплатная консультация"
Зачем переделывать название программы (ведущее, кстати, на сайт производителя и название взято в том виде, в каком его производитель пишет)? Зачем изменять подробное объяснение на неконкретное? (вам никогда не приходилось общаться с людьми, котоыре буквально начинают требовать того, nxj написано, типа "решения всех проблем"?) Чтобы кто-нибудь не решил. что слишком часто употребляется слово? Вам не кажется, что это неправильно? Что после написания текста, отвечающего целям страницы по смыслу, его надо редактировать, чтобы кто-нибудь не решил, что тут ключевое слово слишком часто употребляется?
Поисковые системы - это, конечно, здорово. Но бывают и просто сны (С). Повторюсь, сайт, о котором идет речь, не оптимизировался под поисковики. Сайт сделан для демонстрации возможностей и для того, чтобы было куда ссылаться
Цитата
Словосочетание "создание сайта" можно иногда разбавлять или заменять
на "создание веб-сайта", "разработка веб-представительства", "изготовление web-ресурса", "разработка интернет-решения" и т.д.
А то сразу видно что текст писал оптимизатор. Читать ужасно, но зато поисковые системы такие тексты любят
Необычайно прикольно было это прочитать. Я, конечно, оптимизатор в какой-то степени. И, видимо, в любом состоянии и даже не ставя перед собой такую цель, автоматически спамлю все поисковики непланируемыми, более того, ненужными ключевыми фразами. Вот даже и не знаю - комплимент это или надо над собой работать...
Цитата
Приходилось работать с текстом, т.е. спамить его ключевыми словами.
1. Для вас это синонимы?
2. По хоть сколько-то конкурентным темам это не поможет.
ЗЫ. Под работой с контентом и я, и Константин, совсем не процентное содержание ключевиков имели ввиду. Жаль, что это оказалось непонятным
Razbogatey, если речь идет о вашем сайте - то в данный момент надо с ним работать, а не тратить деньги на его продвижение. Сначала нужно сделать сам сайт привлекательным для людей и роботов
вот для людей вроде немного переделал...
а вот для роботов.... сложнее пока... мож чего подскажете?
а почему считаете что не стоит пока в каталог яндекса платить??
деньги у меня есть, рассылка пока окупает интернет, мож внеся сайт в каталог увеличится раз в 30 количество подписчиков и тогда
В Яндекс каталог не надо платить потому что
1. это должен сделать оптимизатор
2. придется потом доплачивать изменение описания сайта.
3. После оптимизации сайт будет немного другим, поэтому сначала оптимизируют, а потом регистрируют
я открывая эту тему предлагал здесь писать конкретные действия и шаги, и что из этого получилось.
вот сам и пишу.
1- объявил в рассылке, что разыгрываю среди подписчиков 100 компакт дисков - за привлечение новых подписчиков, а тысячный подписчик получит супер - дупер мега приз..
за 7 дней количество подписчиков с 900 увеличилось до 968, вот такие результаты.
2- еще на стартовой страничке начал печатать очень интересные статьи, озаглавливаю их "из рассылки за 11- 20 июля."
3- пишу половину статьи, ставлю многоточие...
а далее прочитаете в свежем выпуске рассылки.
и еще написал в аннотации к подписке на рассылку, что подписчики имеют выход в "тайные места сайта", куда обычный посетитель не может попасть, чтобы скачать книгу или статью..
вот теперь и думаю, что из этих трех способов наиболее сильно повлияло на приток подписчиков, ведь подписчики написали, что сами они подписали всего 20 человек примерно...
тоесть примерно по 20 человек на каждую идею пришлось получается.