Как заработать на сайте?
Доход от сайта
Разбор сайтов
Советы на форуме
> Как создать сайт?
Cоздать форум
Хостинг
Управление сайтом
Верстка и скрипты
Доменные имена
Поисковые системы
Непоисковое продвижение
Статистика
Баннеры
Контекстная реклама
Копирайтинг и контент
Частные вопросы
Обсуждения статей
Архив рассылки
О форуме

Lisa.pp.ru / Форумы / Создание сайтов / Создание сайта / HTML или PHP

HTML или PHP

Этот проект закрыт. Архив оставлен для истории.

Страницы: 1
HTML или PHP
 
Всем привет!
Подскажите пожалуйста.
Я новичок. С чего начинать изучение азов Веб-мастерства? HTML или PHP?
Заранее спасибо.
 
Ну, зная PHP, и не зная HTML - сайт сделать сложно. А наоборот - вполне.

Поэтому, если вашей задачей является "делать сайты" - то без HTML - никак
 
Елизавета спасибо за ответ. :D
Можно еще вопрос?
Я начинаю с нуля. Реально освоить HTML по книгам или все-таки нужно обращаться в профессиональные учебные заведения? :(
Заранее спасибо
 
Я лично знаю только один спогсоб что-то такое освоить - пробовать, смотреть что получается, что не получается - формулировать конкретные вопросы и искать на них ответы.

Естественно, что-то нужно прочитать базовое, учебников по HTML в сети много, я сейчас даже затруднюсь сказать, какой актуален на нынешний момент - давно нчиего сама не верстаю :)
 
Я штмл выучила про учебникам из инета :) Причем за 2 дня и свояла первый в своей жизни сайт на народе :) Сейчас смешно на него смотреть, но я его для истории оставила :)
Ну а потом уже, спустя года 4-5 друзья меня распинали нормальный сайт создать :) Так он до сих пор и без движка, на штмл чистом - хотя уже посещаемость 4-4,5 тыс. чел./сутки :)