Как заработать на сайте?
Доход от сайта
Разбор сайтов
Советы на форуме
> Как создать сайт?
Cоздать форум
Хостинг
Управление сайтом
Верстка и скрипты
Доменные имена
Поисковые системы
Непоисковое продвижение
Статистика
Баннеры
Контекстная реклама
Копирайтинг и контент
Частные вопросы
Обсуждения статей
Архив рассылки
О форуме

Lisa.pp.ru / Форумы / Создание сайтов / Создание сайта / Файл php перестал грузиться

Файл php перестал грузиться

Этот проект закрыт. Архив оставлен для истории.

Страницы: 1
Файл php перестал грузиться
 
Я новичек. Что-то наверно не так сделал и файлы php перестали грузиться. А у меня там ссылкопомойка. (Сегодня правда один раз загрузился, но только с отключенным изображением.) Создал клон в виде файлов htm. Эти грузятся нормально. Что делать?
 
1. Что именно вы делали?
2. Возможно, слишком большой получился теперь файл, не успевает загрузиться?

Ссылкопомойку лучше разделить на страницы :D
 
Я решил для ссылок сделать несколько страниц старого сайта, который остался в соседней папке /old/. Перед регистрацией в каталогах с помощью 1PS, они мне выдали ссылки уже разбитые на страницы. Потом я добавлял туда новые ссылки и все вроде шло нормально, но эти страницы нашли поисковики и они даже стали иногда попадать на первые страницы в Яндексе, например. Тогда я решил подредактировать текст в сторону его ухудшения, но, видно перестарался, в частности, убрал текст из тега <title>. И они перестали показываться. Но когда я их же скопировал в файл с расширением htm, все стало на свои места. :?:
 
Цитата
Константин пишет:
в частности, убрал текст из тега <title>. И они перестали показываться.

Может, случайно какие вопросительные знаки рядом с < или > остались. файл с расширением php пытался выполнить команду, а у него это, естественно, не получалось.

html файлы команд в общем случае не выполняют.
 
Код
<title>Раскрытие информации</title>
<META HTTP-EQUIV="content-type" CONTENT="text/html; charset=windows-1251"><meta name="keywords" content="">