Периодически возникает вопрос, в том числе и ко мне, - чем торговать? Какой товар выбрать?
Сейчас много предложений от магазинов, торгующих книгами, дисками, бытовой и компьютерной техникой. Диски отлично продаются, но цена этого товара невелика, поэтому даже при ежедневных продажах доход не так велик, как хотелось бы.
Конвертация трафика по технике в продажи примерно такая же, зато с одной покупки во получаете значительно больше. Но и посещаемость сайтов, посвященных продаже техники, меньше. По крайней мере, у меня почему-то получается так.
На партнерских магазинах я работаю в основном с низкочастотными запросами, периодические всплески посещаемости в связи с внезапным выходом по высокочастотникам на продажах почти не сказывается. Впрочем, вред от таких всплесков очевиден - лишнее человеческое внимание поисковиков таким сайтам ни к чему.
Еще есть огромный пласт партнерок секс-шопов, про некоторые из них мне люди, которым я вполне доверяю, говорили, что они точно платят например, http://odinplus.ru , или есть несколько магазинов на http://partnerka.ru , но в сферу моих интересов данный товар не входит, поэтому ничего более конкретного посоветовать не смогу.
Вообще нужно начинать с инвентаризации имеющегося. Посмотреть, какой товар хорошо будет гармонировать с теми сайтами (или сайтом), которые у вас уже есть, на какую тему вам будет интересно писать дополнительные материалы и общаться. И уже исходя из своих возможностей и интересов искать партнерскую программу.
В этом заключается стратегическая разница между жителями Москвы и жителями регионов. Москвичи живут последним днём. Они предпочитают заниматься только тем, что выгодно именно сейчас, тогда как в регионах предпочитают вкладывать в будущее. Эти две системы отлично гармонируют и дополняют друг друга в российской экономике.
Кушать (вкусно) хочется прямо сейчас. А отработанная технология позволяет партнерские магазины делать достаточно быстро
Что не мешает параллельно работать на перспективу. Но это - только то, к чему душа лежит, т.е. на перспективу, без немедленной отдачи, можно заниматься только тем, чем нравится заниматься и без оплаты
Процент гибкий.
"По умолчанию" ставится 2%, но его можно поменять самостоятельно.
Например, поставить 5, 10 или 20%. Все, что выше 2% пойдет в увеличение стоимости товара. Т.е. можно поставить 95%, но продать будет трудно. Если ставить 2-5%, то продаж будет больше.
Уже давно. Поставила на сайт и не заработало (разделы есть, а товаров в них - нет). Понятно, что что-то где-то надо поменять, но инструкций нет, а разбираться без инструкций - нет времени.