Мне как-то на Вашем, Лиза, форуме попадалось обсуждение того, что влияет ли на позицию в выдаче документов по запросу. Утверждалось, что ТИЦ не влияет, а присутствие слова из запроса в названии - "добавляет чуть-чуть". Хотя я могу ошибаться, но запомнил я именно так.
Сейчас я об этом вспомнил, потому, что мне попался интересный пример.
Попробуйте ввести слово "ипотека" в поиске по КАТАЛОГУ яндекса.
(Ссылка http://search.yaca.yandex.ru/yandsearch?te...A%E0&stype=rs2) Забавно видеть, как сайт с ТИЦ 4100 идет ниже сайта с ТИЦ 140
На самом деле трудно разобраться в разных нюансах оптимизации и продвижения...
Если целенаправленно искать и читать в инете статьи и форумы по этому вопросу, то можно растеряться. Некоторые высказываются за то, что мета тэги (имеются в виду тэги ключевых слов, описание, заголовок) чуть ли даже не просматриваются и не влияют на позицию, некоторые убеждают, что ТиЦ не имеет значения, а другие доказывают совершенно обратное
Я пришла к выводу, что нужно самой проверить все эти утверждения и самой сделать правильный для себя вывод и тогда уже фактически примкнуть к "тем" или "иным"
Правда на это уходит немало времени и сил, но если в начале интуитивно поверить какой-нибудь из этих "группировок", то можно, начав именно с их позиции продвигать свой ресурс, далее больше и не сворачивать с выбранного пути
На самом деле трудно разобраться в разных нюансах оптимизации и продвижения
Если целенаправленно искать и читать в инете статьи и форумы по этому вопросу, то можно растеряться. Некоторые высказываются за то, что мета тэги (имеются в виду тэги ключевых слов, описание, заголовок) чуть ли даже не просматриваются и не влияют на позицию, некоторые убеждают, что ТиЦ не имеет значения, а другие доказывают совершенно обратное
Я пришла к выводу, что нужно самой проверить все эти утверждения и самой сделать правильный для себя вывод и тогда уже фактически примкнуть к "тем" или "иным"
Правда на это уходит немало времени и сил, но если в начале интуитивно поверить какой-нибудь из этих "группировок", то можно, начав именно с их позиции продвигать свой ресурс, далее больше и не сворачивать с выбранного пути
Согласен, самый верный способ наблюдать и анализировать, и седнишний апдейт яндекса (и недавний гугла) доказал пральность моих выводов
А по поводу Тиц и ИЦ -я думаю говорили про ИЦ (он не важен) хотя просто ИЦ тоже важен! в определенной ситуации
ТИЦ - показатель более количества ссылок, чем индикатор веса определенной страницы
Т.е. честный "естественный" ТИЦ 140 может быть реально сильнее каталожно-обменного ТИЦ 4000. Тем более важно - с каким именно словом ссылка
На основании одного апдейта и одной картины выдачи делать выводы я бы тоже не стала. Имеет смысл анализировать сайт, который на протяжении нескольких апдейтов остается на высоком месте, а так - ни случайность, ни бонус новичка никто не отменял
Цитата
Некоторые высказываются за то, что мета тэги (имеются в виду тэги ключевых слов, описание, заголовок) чуть ли даже не просматриваются и не влияют на позицию
title - влияет, еще как. А вот мета-теги (description и keywords) практически не влияют. Хотя заполнять их все рано стоит - для себя (чтобы помнить список слов) и для тех, кто вносит сайт в каталоги без вашей подсказки или еще каким-то образом хочет на вас сослаться.
Цитата
что ТиЦ не имеет значения, а другие доказывают совершенно обратное
Сам по себе ТИЦ значения не имеет. Но на него действуют те же факторы, что и на ВИЦ, и на ссылочное ранжирование. Хотя по-другому. Т.е. ТИЦ ради цифры никому не нужен (только Я-каталогу и покупателям прямых ссылок), но может служить индикатором того, что и со всем остальным в части внешних факторов у сайта все в порядке.
ТИЦ влияет только на выдачу в каталоге Яндекса и ВСЕ, больше нигде.
То что влияет на выдачу завется ВИЦ, мы его не видим, ореентир единственный это PR google. (но он приблизительный)
а общее влияния на выдачу, это соответствие контента и бэк-линков, и веса ключевых слов на сайте.
ТИЦ влияет только на выдачу в каталоге Яндекса и ВСЕ, больше нигде.
То что влияет на выдачу завется ВИЦ, мы его не видим, ореентир единственный это PR google. (но он приблизительный)
Вот по-моему по одному пиару о виц говорить сложно - вдруг от иностранный (т.е. ссылка с жирной англоязычной морды), и Яндекс его не знает и знать никогда не будет?
Поэтому не смотреть ТИЦ тоже нельзя.
ИЦ Апорта тоже хорошо смотреть в качестве ориентира, но он только для сайтов, которые у них в каталоге есть, показывается.
Обратите внимание все на одну вещь - при опр. запросе в Яше возьмем два сайта - А и Б, сайт А имеет PR=0 и стоит на 1 месте в выдаче, а Б имеет PR=4 и находиться на 5 месте... - как можно делать вывод о том, что сайт Б имеет больший ВЕС? Да никак... Вывод - PR никаким образом не показывает ЖИРНОСТЬ URL....
На выдачу влияют множество фактов. тИЦ и PR не являются основными. Единственый метатег действительно влияющий на выдачу - Title. Постоянно одни и теже вопросы, одни и теже ответы. Если вы новичок в SEO, то нужно поискать нужную информацию. Никто не принесет вам все на готовом блюдечке.