Как заработать на сайте?
Доход от сайта
Разбор сайтов
Советы на форуме
Как создать сайт?
Cоздать форум
Хостинг
Управление сайтом
Верстка и скрипты
Доменные имена
> Поисковые системы
Непоисковое продвижение
Статистика
Баннеры
Контекстная реклама
Копирайтинг и контент
Частные вопросы
Обсуждения статей
Архив рассылки
О форуме

Lisa.pp.ru / Форумы / Поддержка сайтов / Поисковые системы. Оптимизация / Как оценивать работу оптимизатора?

Как оценивать работу оптимизатора?

Этот проект закрыт. Архив оставлен для истории.

Страницы: 1
Как оценивать работу оптимизатора?
 
Можно, я в этой теме спрошу?
А как оценивается работа оптимизаторов?
Что они предъявляют в качестве отчета о проделанной работе?
Мне приходит на ум - позиции в рейтингах, ИЦ.
Что еще?
И как это оплачивается?
Какая-то сумма, из которой оптимизатор на свое усмотрение выделяет денежки на покупку платных ссылок? Или реклама за деньги - это отдельная статья расходов, которую согласуют с заказчиком и на которую деньги выделяются дополнительно?
 
Цитата
Можно, я в этой теме спрошу?
А как оценивается работа оптимизаторов?
Что они предъявляют в качестве отчета о проделанной работе?
Мне приходит на ум - позиции в рейтингах, ИЦ.
Что еще?
И как это оплачивается?
Какая-то сумма, из которой оптимизатор на свое усмотрение выделяет денежки на покупку платных ссылок? Или реклама за деньги - это отдельная статья расходов, которую согласуют с заказчиком и на которую деньги выделяются дополнительно?


Всё как у всех. Ставиться задача по запросу такому-то в яндексе, рамблере и т.д. в первой пятёрке через н-времени. А через н-времени делаешь запрос в поисковиках и смотришь.

Показываю на живом примере. Была созданная мной в начале полит-карьеры организация "Сторонников Комитета 2008: свободный выбор". У неё было созданы отделения в 7ми регионах России. Одна из моих помощниц устроила заговор и меня оттуда очень грамотно ушли. Организацию я потом развалил, её сейчас добивают, но дело не в этом. Разозлился я и решил сделать так, чтобы по запросу "Самая дебильная организация" их сайт открывался первым. ИХМО - весело. Зашёл на форум, поместил сообщение и увеличил как мог содержание этих слов на странице. Вуаля - через месяц мы видим вот такую картину. Т.е. я, как оптимизатор, с задачей поставить их сайт на первое место по данному запросу, справился.

Вот такая душещипательная история
 
Самопиарщик

На самом деле - как договоришься. В принципе надо-то всем одно - чтобы люди ходили, звонили, спрашивали, заказы делали, и, главное, платили деньги. Если это есть, то все остальное - не важно

Про позиции и ТИЦ обычно рассказывают сами оптимизаторы, ну, или предыдущие оптимизаторы, у которых ничего не купили, но с которыми консультировались

Потому что позиции - это то, что можно "пощупать". ТИЦ - это то, что нажмешь на ссылку - и виден результат

Посещаемость и целевая посещаемость - это тоже то, что можно пощупать, но больно уж счетчики легко накручиваются, и любому, кто в интернете давно, это известно. (Хотя это не известно большинству клиентов и точно так же легко накручивается ТИЦ

Отчет - сначала стоит уточнить, а нужен ли он вообще
Некоторым - не нужен, почти всех своих клиентов я же сама и учила смотреть статистику, тыкая мышкой в ссылки, т.е. они этого не умели и даже не знали, что у них есть эта информация

Кому отчет нужен - те получают:
1. Анализ сайта
2. Семантическое ядро
3. Сводку по положению в поисковиках на начало работы
4. План работ (ну, это вообще стандартная бумага, но, если людям приятно ее получить, чтобы видеть, что деньги не зря заплачены - почему нет), а него можно поставить планируемые даты проведения мероприятий.

После начала работы уже идет динамика - по цитируемости, по позициям, по трафику на сайте

Оплата - тоже как договоритесь. Может - включать в себя оплату внешщних ссылок, может не включать... Хотя проще не объяснять все эти детали, чтобы не влезать в дебри. Тем более, что 30% работы - написание текстов (традиционно не входящее в оптимизацию), 60% - внешние ссылки (работы по обмену/рассылке текстов или покупке).
 
У тебя, между прочим, учился
 
Работа оптимизатора заключается в продвижении сайта в поисковых системах по некоторым ключевым фразам, оговоренным заранее. ИЦ накручивается и не гарантирует появление сайта в результатах поиска. Посещаемость тоже не главный показатель.

Единственная дополнительная статья расходов - это регистрация в каталоге Яндекса, которая стоит 250 у.е. + НДС.

Также вы можете заказать банерную рекламу, а также показ объявлений в правой колонке в результатах поиска, но это уже не "оптимизация сайта", а "реклама" или "раскрутка".

Расстановка платных ссылок обычно возлагается на оптимизатора. Трудно точно рассчитать сколько ссылок надо ставить, и эту сумму обычно оптимизатор включает в так называемую месячную абонентскую плату за поддержание сайта. Сумма за платные ссылки не фиксированная и обычно колеблется от 30 до 300 долларов в месяц (в зависимости от конкурентности запроса и активности конкурентов).

В некоторых случаях можно вообще обойтись без платных ссылок и регистрации в каталоге Яндекса, но при этом объем работы над сайтом увеличится в несколько раз (труд надо оплачивать достойно). И также сайт будет "плавать".

Например, если вы продаете одежу для беременных и большая часть продаж приходится на интернет-магазин, то вам никак не желательны колебания сайта в поисковиках по запросу "одежда для беременных". Поэтому за стабильность надо платить.
Страницы: 1
Рекомендуем
Лучшая система размещения статей «Миралинкс» - лучшая площадка для размещения статей.
«Бегун» - объявления.
AMN - Лучшая тизерная сеть
«Sape» - Купить и продать ссылки