Как заработать на сайте?
Доход от сайта
Разбор сайтов
Советы на форуме
Как создать сайт?
Cоздать форум
Хостинг
> Управление сайтом
Верстка и скрипты
Доменные имена
Поисковые системы
Непоисковое продвижение
Статистика
Баннеры
Контекстная реклама
Копирайтинг и контент
Частные вопросы
Обсуждения статей
Архив рассылки
О форуме

Lisa.pp.ru / Форумы / Создание сайтов / CMS / Avrora cms

Avrora cms

Этот проект закрыт. Архив оставлен для истории.

Страницы: 1
Avrora cms, как она вам?
 
Здравствуйте .
Кто нибудь устанавливал эту cms ,как она вам в плане удобства ?
И как ее вообще установить , подскажите - а то в скриптах не разбираюсь .
Спасибо .
 
Я устанавливала и до сих пор частично использую.

Если вы "в скриптах не разбираетесь", то, боюсь, правильный ответ на вопрос "как ее установить" - приготовить $50 (и еще $100, если вам нужно дизайн настроить) или около того и позвать того, кто разбирается в скриптах.

Потому что получить бесплатно можно ответ на конкретный вопрос, а "как вообще" - никто не будет разбираться, в чем именно вы не разбираетесь - не можете по FTP файлы залить, пути настроить или базу данных сделать по образцу.
 
а можно ссылочку на этот движок ?
 
http://phpdevs.com/page/products/avrora/
 
не устанавливал,не знаю=)Но описание интересное,может попробую
 
Боюсь, что проект уже закрыт - по крайней мере с сайта автора скачать уже ничего не удалось.

Вообще сейчас для таких задач проще всего взять wordpress и статейный плагин. В 2004-2005 году такого инструмента у вебмастеров не было :)
Изменено: Елизавета Трибунская - 06.10.08 10:39
 
404 not found. Думаю тема сдулась)) Есть бесплатные, универсальные CMS?
 
Подскажите, а в Avrora есть возможность редактировать контент прямо на полноценной странице сайта, видеть его сразу там же на странице?
 
Знаешь, я точно не могу сказать, как в Avrora, но вот в farbasite такое есть.