Стоимость услуг складывается из двух больших (или маленьких) частей.
Работа
Я обычно считаю такие "уровни сложности".
Совсем просто - это когда после добавления сайта в каталоги и простановки нескольких ссылок работа заключается только в снятии статистики и выставлении счета клиенту. Какие-то действия по замене ссылок являются редкими и не планируются. Может быть, клиент нетребовательный, может быть слова совсем простые.
Средний уровень - когда по каталогам нужно продолжать регистрировать, когда продвигаются внутренние страницы, отслеживать действия конкурентов и поисковых систем и реагировать на них, вносить изменения на страницы.
Высокий уровень - когда постоянно меняются запросы, прогнозируется частая смена сайтов, на которых покупаются ссылки, активный тематический обмен ссылками, написание и размещение статей и пресс-релизов, объемный сайт с большим количеством низкочастотников, клиент ожидает еженедельних отчетов с полным списком каталогов и каждым предложением, куда внесены изменения.
Есть еще сверхвысокий, когда речь идет об очень конкурентных тематиках.
Ссылочный бюджет
Примерно равляется бюджету конкурента, которого надо обогнать, с коэффициентом от 20 до 200 % в зависимости от грамотности оптимизатора и срока нахождения в топе этого конкурента.
Достаточно точно может быть подсчитан - поисковые системы показывают ссылающиеся сайты, прикинуть, какие из ссылок являются платными и сколько могут стоить - дело опыта и знания рынка ссылок.
Работа
Я обычно считаю такие "уровни сложности".
Совсем просто - это когда после добавления сайта в каталоги и простановки нескольких ссылок работа заключается только в снятии статистики и выставлении счета клиенту. Какие-то действия по замене ссылок являются редкими и не планируются. Может быть, клиент нетребовательный, может быть слова совсем простые.
Средний уровень - когда по каталогам нужно продолжать регистрировать, когда продвигаются внутренние страницы, отслеживать действия конкурентов и поисковых систем и реагировать на них, вносить изменения на страницы.
Высокий уровень - когда постоянно меняются запросы, прогнозируется частая смена сайтов, на которых покупаются ссылки, активный тематический обмен ссылками, написание и размещение статей и пресс-релизов, объемный сайт с большим количеством низкочастотников, клиент ожидает еженедельних отчетов с полным списком каталогов и каждым предложением, куда внесены изменения.
Есть еще сверхвысокий, когда речь идет об очень конкурентных тематиках.
Ссылочный бюджет
Примерно равляется бюджету конкурента, которого надо обогнать, с коэффициентом от 20 до 200 % в зависимости от грамотности оптимизатора и срока нахождения в топе этого конкурента.
Достаточно точно может быть подсчитан - поисковые системы показывают ссылающиеся сайты, прикинуть, какие из ссылок являются платными и сколько могут стоить - дело опыта и знания рынка ссылок.