Как заработать на сайте?
Доход от сайта
Разбор сайтов
Советы на форуме
Как создать сайт?
Cоздать форум
Хостинг
Управление сайтом
Верстка и скрипты
Доменные имена
Поисковые системы
Непоисковое продвижение
Статистика
Баннеры
Контекстная реклама
Копирайтинг и контент
Частные вопросы
Обсуждения статей
> Архив рассылки
О форуме

Lisa.pp.ru / Форумы / Web Advance / Архив рассылки / Естественные и искуственные ссылки

Естественные и искуственные ссылки

Этот проект закрыт. Архив оставлен для истории.

Страницы: 1
Естественные и искуственные ссылки
 
Повальное увлечение поисковиков ссылочным ранжированием и прочими индексами цитирования привело к тому, что под продвижением сайта понимается посредничество в покупке ссылок с главных страниц сайтов.

И многие уже забыли о том, что бывают естественные ссылки. Не "обменные", когда "кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку", не "покупные", не "из каталогов" и не "результат спама по форумам". О просто ссылки. Обычные, которые люди ставят на источник интересной информации, на хорошую иллюстрацию своей мысли, на интересный материал, которые он рекомендует прочитать, на полезный сервис.

Беда только в том, что крайне редко приходится продвигать сайты, на которых есть что-то интересное. И крайне редко продвижение изначально задумывается долгосрочным.

Ведь "естественные" ссылки обходятся значительно дороже покупных. Например, у меня клиент спонсировал некое мероприятие. На сайте компании, это мероприятие организовавшей, PR5. И появилась информация о моем клиенте - спонсоре. Вполне себе естественная ссылка. Но во сколько десятков или cотен раз дороже она ему обошлась, чем при банальной покупке?

Многие естественным образом ссылаются на новости. Только ведение новостной ленты обходится дороже, чем разумный бюджет на ссылки. Если речь идет о собственном проекте или другом варианте, когда понятно, что работа делается надолго - это оправдано. Но если 3-6 месяцев?

Хорошо появляются естественные ссылки на сайты, которые находятся по низкочастотникам. На форумах, в блогах, в рассылках. Когда человеку хочется проиллюстрировать свою мысль, он идет в поиск, находит подходящую ссылку, и дает ее своим читателям. Но для того, чтобы сайт хорошо находится по большому количеству низкочастотников, его с самого начала нужно проектировать с прицелом на это. Или основательно, то есть с самого основания, переделывать. И, опять же, до того, как таких ссылок станет много - пройдет не один год.

Еще бывают гениальные идеи - статьи, рисунки, мысли. Когда появляется что-то такое, на что ссылаются все. Передают друг другу ссылки в аське или в почте, на форумах, делятся находкой. Тогда сразу появляется много ссылок на какой-то сайт. Но только придумать нечто оригинальное - не самая простая задача. И, если подумать, если идея экономит немало денег, то она этих денег стоит.

Так что бывают и естественные ссылки. Но они намного дороже покупных.
 
Короче, будет оригинальный и востребованный контент - и будет счастье!
 
Хорошая статья
 
Статья отличная, а можно где-то у Вас почитать про PageRank и ИЦ, так, чтобы понятным языком было написано?
Например, ИЦ=50 и PR=3 - это много? Этого долго достигать надо, большими усилиями?

UPD: понимаю, что не очень_много. Но всё же, как сориентироваться?
Есть возможность на договорных условиях получить сайт с такими параметрами (тематику сохраним, дизайн чуть подкрутим, но совсем чуть-чуть; контент расширим, улучшим и будем поддерживать). В минусах - неудобное название (длинное и с дефисом посерёдке). Вот думаю.
 
PR3 - это средне. Т.е. во многих случаях это "достаточно", если конкуренты не наступают.

ИЦ50 - это очень мало, значит, не прорегистрировались толком даже по каталогам.

Если много за сайт не просят - то имеет смысл взять, если просят - то такие параметры достигаются без особых вложений той самой регистрацией по каталогам за пару месяцев.
Страницы: 1
Рекомендуем
Лучшая система размещения статей «Миралинкс» - лучшая площадка для размещения статей.
«Бегун» - объявления.
AMN - Лучшая тизерная сеть
«Sape» - Купить и продать ссылки