И вот опять прочитала: "расскажите побольше об оптимизации, хотим знать, как выводить сайт в десятку по запросу".
Оптимизация - это работа с сайтом. Нередко задача ставится именно как попалание в тройку (пятерку, десятку) по определенному запросу. На мой взгляд это не правильно, то есть это уже не совсем оптимизация, это подгонка сайта под запрос. Хотя приходится признать, что иногда я берусь за работу, цель которой формулируется именно как "тройка" или "десятка" по группе запросов. Так же не буду утверждать, что я совсем не обращаю внимания на позиции, когда речь идет об увеличении поискового трафика. Ничто манчкинское мне не чуждо, и видеть сайт на первом месте по какому-либо запросу очень приятно. Еще приятнее - показывать выдачу клиенту, особенно приятно, когда сам клиент показывает выдачу по какому-нибудь Апорту, который в списке задач вообще не значился. Но "позиции по словам" - это одна из задач, а не весь смысл оптимизации.
Цель продвижения сайта - заинтересованные посетители, их письма, звонки, покупки. Поэтому самое важное - это не вставить в Title главной страницы 2-3 ключевые фразы и поставить несколько (или несколько десятков, зависит от запроса) хороших ссылок, хотя это, естественно, никто не отменял. Самое важное - довести весь сайт до такого состояния, чтобы он хорошо индексировался и чтобы люди, которые спрашивают информацию, представленную на сайте, ее находили везде, где им придет в голову ее искать. А не только в Яндексе по "главному слову".
По моей личной статистике находиться на первой странице по высокочастотнику приятно и скорее способствует формированию имиджа "солидного сайта", а вот трафик по конкретным запросам ведет к продажам, ответам на форуме, появлению постоянных авторов и читателей.
Оптимизация - это работа с сайтом. Нередко задача ставится именно как попалание в тройку (пятерку, десятку) по определенному запросу. На мой взгляд это не правильно, то есть это уже не совсем оптимизация, это подгонка сайта под запрос. Хотя приходится признать, что иногда я берусь за работу, цель которой формулируется именно как "тройка" или "десятка" по группе запросов. Так же не буду утверждать, что я совсем не обращаю внимания на позиции, когда речь идет об увеличении поискового трафика. Ничто манчкинское мне не чуждо, и видеть сайт на первом месте по какому-либо запросу очень приятно. Еще приятнее - показывать выдачу клиенту, особенно приятно, когда сам клиент показывает выдачу по какому-нибудь Апорту, который в списке задач вообще не значился. Но "позиции по словам" - это одна из задач, а не весь смысл оптимизации.
Цель продвижения сайта - заинтересованные посетители, их письма, звонки, покупки. Поэтому самое важное - это не вставить в Title главной страницы 2-3 ключевые фразы и поставить несколько (или несколько десятков, зависит от запроса) хороших ссылок, хотя это, естественно, никто не отменял. Самое важное - довести весь сайт до такого состояния, чтобы он хорошо индексировался и чтобы люди, которые спрашивают информацию, представленную на сайте, ее находили везде, где им придет в голову ее искать. А не только в Яндексе по "главному слову".
По моей личной статистике находиться на первой странице по высокочастотнику приятно и скорее способствует формированию имиджа "солидного сайта", а вот трафик по конкретным запросам ведет к продажам, ответам на форуме, появлению постоянных авторов и читателей.