Заметила за собой, что при анализе часто обращаю внимание только на привлечение посетителей на сайт, совершенно упуская не менее важный аспект - как подвести уже пришедшего посетителя к запланированному для него действию. Сказывается специфика "зоны моей ответственности", то, что работаю я, главным образом, с уже созданными сайтами клиентов и привыкла обосновывать необходимость изменений именно теориями и примерами из области продвижения. Я стремлюсь к тому, чтобы мыслить и действовать более комплексно, но информации, толковой, разумной, полезной, - не так много, как кажется на первый взгляд, когда видишь обилие сайтов и рассылок на тему сайтов и сайтостроения.
Поэтому, если у вас есть ссылки на действительно полезные и хорошие ресурсы - присылайте. Только не нужно ссылок на сайты, где среди горы информации ответ на нужный вопрос все равно без поиска не найти, пользоваться справочниками, Яндексом и Гуглем я умею. И не надо презентовать "второй сайт веб-мастера". Ну, того самого, который один сайт сделал, а второй сайт делает о том, как он сделал первый. Делиться опытом, конечно, полезно (для того, кто делится), но у меня слишком часто при чтении возникает желание взять красную ручку и исправить как орфографические и грамматические, так и смысловые ошибки. А дело это неблагодарное, лучше заняться чем-то полезным или приятным.
Поэтому, если у вас есть ссылки на действительно полезные и хорошие ресурсы - присылайте. Только не нужно ссылок на сайты, где среди горы информации ответ на нужный вопрос все равно без поиска не найти, пользоваться справочниками, Яндексом и Гуглем я умею. И не надо презентовать "второй сайт веб-мастера". Ну, того самого, который один сайт сделал, а второй сайт делает о том, как он сделал первый. Делиться опытом, конечно, полезно (для того, кто делится), но у меня слишком часто при чтении возникает желание взять красную ручку и исправить как орфографические и грамматические, так и смысловые ошибки. А дело это неблагодарное, лучше заняться чем-то полезным или приятным.