Неделя была посвящена попыткам переубеждения людей, которые точно знают, что они хотят. Например, кто-то хочет сайт, чтобы на нем было "побольше картинок". А кто-то - оптимизацию, но без вмешательства в структуру товарного каталога. Еще есть люди, которые точно знают, как надо делать чужую работу. С ними тоже иногда приходится общаться. Но самые страшные, это, конечно, те, кто говорит одно, а хочет на самом деле совсем другое. Мне обычно приходится сталкиваться с теми, кто говорит, что просит совета, а на самом деле хочет либо подтверждения собственным действиям, либо утешения и сочувствия. Проблема даже не в том, как с ними общаться, а в том, как их во-время распознать. Стараюсь учиться.
На форуме появилась первоапрельская шутка, что "выкупаются показы по $1 за 1000". Это, конечно, шутка, но хотелось бы обратить внимание, что если очень захотеть, то можно и дороже показы продавать.
Например - rich-media в сети http://adnet.ru выкупается по $1.5. Хорошо выкупается, активно. Не по всем темам, правда, но по некоторым - почти все показы на сайте оплачиваются.
Кстати о рекламе на контент-проектах. Несколько вопросов было о сумме моих заработков на сайте http://detochka.ru/ Типа, может, всем начать делать такие ресурсы, продавать на них рекламу и жить припеваючи.
Так вот, этот ресурс отбивает затраты на свое содержание, которые составляют 200-400 у.е в месяц. Существенной материальной отдачи он не приносит. Советовать делать такие ресурсы для заработка я никому не буду, так как времени и сил уходит очень много, получить прибыль можно намного проще. Этот проект - не для заработка.
знаете, я начал писать отрывки из одной потрясающей книги "Гений общения" в своей рассылке, так вот там два мужчинки как раз вот по этой теме очень доходчиво рассказывают как общаться с такого рода людьми, как быстро распознать кто перед тобой...
я на всякий случай оставлю адрес архива рассылки, http://content.mail.ru/arch/arch_16163.html