Письма после выпусков приходят пачками на одни и те же темы.
Лейтмотив ваших писем на этой неделе: "Так какой же сайт мне сделать, какой же электронный товар товар продавать, какой же онлайн-бизнес создать?"
В очередной раз обращаю ваше внимание на то, что онлайн-бизнес очень мало отличается от бизнеса без использования интернета. Сеть - это способ связи с клиентом, партнером, покупателем, не более того. Если вы собираетесь продавать дорогой товар или услугу, то одним электронным общением ограничиться не удастся, придется и по телефону поговорить, и на почту сходить, и лично встретиться.
Можно, конечно, и чужие товары и услуги продавать, за определенный процент. И я сторонник участия в чужих партнерских программах, особенно для начала, для снижения затрат времени, сил, денег, но выбор интересного именно вам товара - только за вами.
Хотелось бы предостеречь от вывода о том, что если что-то продают все - значит, вам тоже стоит заняться именно этим. Задайте себе два вопроса:
1. Продают или покупают?
2. Есть ли у вас основания считать, что купят именно у вас, сможете ли вы аргументировать свои преимущества, как продавца?
К рекламе на контент-проектах это все тоже относится.
И еще. Не надо делать свой первый сайт с целью заработка. Делайте его для себя, так, чтобы вам самим он нравился, самим был интересен. Если же речь идет о сайте, который изначально делается с коммерческой целью - не экономьте на мелочах. Переделывать - не дешевле, чем делать с нуля, а упущенное время не вернешь.
Лейтмотив ваших писем на этой неделе: "Так какой же сайт мне сделать, какой же электронный товар товар продавать, какой же онлайн-бизнес создать?"
В очередной раз обращаю ваше внимание на то, что онлайн-бизнес очень мало отличается от бизнеса без использования интернета. Сеть - это способ связи с клиентом, партнером, покупателем, не более того. Если вы собираетесь продавать дорогой товар или услугу, то одним электронным общением ограничиться не удастся, придется и по телефону поговорить, и на почту сходить, и лично встретиться.
Можно, конечно, и чужие товары и услуги продавать, за определенный процент. И я сторонник участия в чужих партнерских программах, особенно для начала, для снижения затрат времени, сил, денег, но выбор интересного именно вам товара - только за вами.
Хотелось бы предостеречь от вывода о том, что если что-то продают все - значит, вам тоже стоит заняться именно этим. Задайте себе два вопроса:
1. Продают или покупают?
2. Есть ли у вас основания считать, что купят именно у вас, сможете ли вы аргументировать свои преимущества, как продавца?
К рекламе на контент-проектах это все тоже относится.
И еще. Не надо делать свой первый сайт с целью заработка. Делайте его для себя, так, чтобы вам самим он нравился, самим был интересен. Если же речь идет о сайте, который изначально делается с коммерческой целью - не экономьте на мелочах. Переделывать - не дешевле, чем делать с нуля, а упущенное время не вернешь.