Обещала делать выпуски каждую неделю, но переезд большого сайта на выделенный сервер и связанные с этим мелкие и не очень проблемы меня несколько выбили из нормального рабочего ритма
Самым сильным впечатлением за это время оказалось общение с бывшим хостером одного моего клиента. Хостер этот потряс меня лаконичностью и способностью упорно не отвечать на заданные вопросы. И если раньше я считала, что дешевый хостинг "на американских серверах" - это приемлемая замена бесплатному хостингу, позволяющая иметь свое доменное имя и уже не бояться внезапных перепадов настроения и состояния ничего никому не обязанного админа, то сейчас я в этом уже не так уверена.
Я, конечно, очень даже представляю себе трудную работу саппорта такого хостинга, от которого мало что зависит, но клиентов это не волнует, но настаивать на том, что из-под несуществующего аккаунта с сайта производственной фирмы был разослан какой-то малазийский спам при помощи Microsoft Outlook - это сильно. И ответить на мою просьбу как-то объяснить подобное заявление, что, кажется, я таким образом подтверждаю факт рассылки - это еще более сильно
При этом все это время сайт фирмы не работает, почта фирмы не ходит, и обсуждаем мы принципиальную возможность - контактировать каким-то более быстрым способом, нежели интерфейс общения с саппортом. И надо мне от них уже только одно - забрать свежую базу данных
И дело тут не в названии конкретного хостера, а в общей безответственности и отношении к клиенту, как к досадной помехе
Как-то я уже успела отвыкнуть от такого и полюбить комфорт грамотного и вежливого общения с саппортом.
И опять не буду показывать пальцем, мест, где можно почитать отзывы, хватает.
Самым сильным впечатлением за это время оказалось общение с бывшим хостером одного моего клиента. Хостер этот потряс меня лаконичностью и способностью упорно не отвечать на заданные вопросы. И если раньше я считала, что дешевый хостинг "на американских серверах" - это приемлемая замена бесплатному хостингу, позволяющая иметь свое доменное имя и уже не бояться внезапных перепадов настроения и состояния ничего никому не обязанного админа, то сейчас я в этом уже не так уверена.
Я, конечно, очень даже представляю себе трудную работу саппорта такого хостинга, от которого мало что зависит, но клиентов это не волнует, но настаивать на том, что из-под несуществующего аккаунта с сайта производственной фирмы был разослан какой-то малазийский спам при помощи Microsoft Outlook - это сильно. И ответить на мою просьбу как-то объяснить подобное заявление, что, кажется, я таким образом подтверждаю факт рассылки - это еще более сильно
При этом все это время сайт фирмы не работает, почта фирмы не ходит, и обсуждаем мы принципиальную возможность - контактировать каким-то более быстрым способом, нежели интерфейс общения с саппортом. И надо мне от них уже только одно - забрать свежую базу данных
И дело тут не в названии конкретного хостера, а в общей безответственности и отношении к клиенту, как к досадной помехе
Как-то я уже успела отвыкнуть от такого и полюбить комфорт грамотного и вежливого общения с саппортом.
И опять не буду показывать пальцем, мест, где можно почитать отзывы, хватает.